16:35 

О, Господи!..

"Патриарх Алексий II призвал в своем рождественском послании
всех жить по заповедям и стремиться к правде.

В заключение рождественского послания Алексий II пожелал, чтобы
исполнились слова святителя Иоанна Шанхайского, сказанные в 1938 году:
"Блаженна ты, Земля Русская, очищаемая огнем страдания! Прошла ты воду
крещения, проходишь ныне через огонь страдания, внидешь и ты в покой".

Реально Интерфакс передаёт.


16:19 

"Аааа, бля!" - сказали суровые тихоокеанскик мужики... Или военно-морская сказка №9

1993 год.

Тиха южно-китайская ночь...

Точнее - ночь над Южно-Китайским морем. А вот сама местная акватория так и бурлит под форштевнями, прогинается под килями снующих туда-сюда рукотворных человеческих посудин. Не море, а проходной двор. И, как в любом проходном дворе, тут есть те, кто бежит и те, кто ловит. Те, кто торопится и те, кто спокойно ждёт в сторонке.

Они были как раз из последних. Из тех, кто ловит, но до поры до времени спокойно ждёт в сторонке.

"Они", в данном случае, это два крупнотонажных катера с мощными японскими движками, способными унести своих владельцев от любого патрульника береговой охраны. На носу каждого катера под чехлами до поры до времени прятались треноги с пулемётами. Никто точно не знал почему, но их принято было ласково называть "хрюшками"... В кокпитах же катеров сидели настырные и загорелые вооружённые парни разной госпринадлежности, без проблем объясняющиеся между собой на полудесятке языков.

Они были пиратами. А пираты были ими. Самыми настоящими. И разбойничий промысел давно превратился для них в привычное занятие. В бизнес.

Без знания конъюнктуры рынка и налаженных каналов сбыта бизнес - ничто. Поэтому в Сингапуре, а так же в крупнейших портах Индонезии и Малайзии у современных "джентльменов удачи" десятками гужевались осведомители и скупщики.

Вот и сейчас, получив от одного из сингапурских "доброжелателей" верную наколку, катера на обочине Сингапурского пролива терпеливо караулили панамское судно "Queen of Lake". Если верить ксерокопии коносамента, которую сейчас вертел в руках шкипер одного из катеров, "Королева Озера" обещала стать весьма лакомым куском. А если соотнести время выхода панамца из Сингапура и его среднюю скорость движения, то получалось, что "Королева" была уже где-то неподалёку.

Шкипер ещё раз сверился со своими кварцевыми "Seiko" и толкнул рукоятки двигателей на "малый вперёд". Радар, правда, выдал с десяток засветок, но это ничего. Они просто будут на малом ходу (чтобы раньше времени не спугнуть добычу) сближаться с каждой из целей, пока "Королева" не будет опознана визуально. А уж тогда... Йо-хо-хо!

Построившись уступом, катера пошли на Ост.

- До первой отметки - две мили. - напомнили из-за пульта РЛС.

Шкипер хмыкнул - зеленоватая подсветка приборов делала лица собравшихся в рубке удивительно похожими на морды упырей из дешёвых ужастиков.

- Полторы мили... - радиометрист сонно зевнул и тут же с носа раздался вопль вперёдсмотрящего: - Босс, я его вижу!
- "Королева"?
- Чёрт его знает. Ракурс - не ахти.
- Ок. Право руля. Подходим на милю, ставим "купца" на лунную дорожку и хорошенько рассматриваем.

И тут вскинулся из своей выгородки узкоглазый радист:
- Босс!..
- А?
- "Купец" вызывает нас на международной частоте.
- Заметил-таки... Чего хочет?
- Требует, чтобы мы назвали себя и прекратили сближение.
- А на каком языке требует-то?
- На английском, но с таким акцентом...
- С каким "таким"?
- Я такой инглиш слышал от русских в Камрани.
- Гм?.. - шкипер вытянул под свет плафона ксерокс судовой роли панамца. - Так... На "Королеве" два радиста. Один - болгарин. Болгарин и русский - это один чёрт, я так думаю...

Игнорируя радиопереживания пока неизвестного судна, пираты продолжали сближение.

- Ну? - нетерпеливо крикнул шкипер.
- Минуту, босс. - хоть катера и шли на малом ходу, но вперёдсмотрящего на носу болтало изрядно и удержать бинокль тому было совсем не просто: - Какой-то трейлер тысячи на четыре тронн... Большой грузовой кран в носовой части, дальше - сдвинутая назад надстройка. Похоже... Похоже на "Королеву".
- С первого раза - и в яблочко! - ощерился шкипер.

Вокруг тоже заулыбались. Шкипер довольно закурил, хотя обычно делал это только после захвата "приза". Но сегодняшняя ночь была на редкость удачлива! Да и курить хотелось до усрачки.

- Всё. Панамец наш. Начинаем. Расчехляйте "хрюшек"! Заходим на "Королеву" с обоих бортов... - шкипер хотел увеличить ход, но не успел.
- Эй, босс. - как-то удивлённо донеслось с носа. - Босс, на панамце что-то то ли загудело, то ли зазвенело.
- Что за хрень? - в голосе командира прорезалось раздражение.
- Не знаю, но звук по воде хорошо идёт... О, кончили звенеть!
- Уши надо чистить, мать твою. - выругался шкипер и наконец сдвинул рукоятки с "малого" на "средний вперёд". - Ну-ка дайте над "купцом" пару очередей из "хрюшек" - пусть панамцы обоссуться...

Две красивых росчерка трассеров ушли в лунное небо над судном.

- Босс!..
- Ну? - шкиперу было сейчас не до радиста.
- Панамец перестал нас вызывать.
- Что? Зовёт на помощь?
- Нет... Выдал что-то непонятное. Что-то типа "ah ty, suka!.."

В эту секунду под мостиком судна что-то сверкнуло и ударило двумя длиннющими языками пламени. С треском взметнулись поперёк курса головного катера многочисленные столбы разрывов. С противным звуком порскнули над обалдевшим расчётом "хрюшки" осколки.

- Что это, мать вашу?!
- Босс, валим! Валим отсюда!
- Фак!..
- Ты ранен?
- Я обоссался!..

И катера, сразу выжав "самый полный", в панике прыснули в ночь. А вдогонку им радиоволны несли последнее послание с такого недружелюбного парохода: "Aaaaa, blia!.."

***

- ...Орудиям - дробь! Отбой боевой тревоги! Лишних морпехов с палубы - вниз. БЧ-2 - доклад о расходе боеприпасов? - кап-три, командир большого десантного корабля "Николай Вилков", выслушал сообщение.
Улыбнулся легко - совсем по-детски. Повернулся к старпому:
- Дайте сигаретку что ли, а то курить хочется... Аж до усрачки!..

Тем временем на верхней палубе БДК с едва слышным лязганьем и весёлым матерком полторы сотни морских пехотинцев ТОФа споро сворачивали своё дульно-вздульное хозяйство.

А потом... Потом - опять тиха южно-китайская ночь.
---

P.S. "...В южных морях, во время одного из дальних походов в 1993 году два пиратских катера обнаружили шедшее полным ходом судно непривычных очертаний и приняли его за сухогруз. Чтобы его остановить, открыли предупредительный огонь из пулеметов по кораблю. Но жертва повела себя странно: на ней сыграли боевую тревогу, а по горе-пиратам был открыт ответный предупредительный огонь из скорострельной пушки. Оказывается, незадачливые пираты собирались взять на абордаж советский военный десантный корабль «Николай Вилков»! Внешне своими очертаниями он похож на обычный мирный сухогруз... (с)


P.P.S. Удивительно цивильный вид отечественных БДК пр. 1171 (шифр "Тапир"), созданных на базе гражданского трейлерного судна, ещё не раз вводил иностранный люд в заблуждение. Забавно, но эту способность сохранили и наследники "Тапиров" - БДК пр. 1174 (шифр "Носорог"):


"Этот случай произошел 28 октября 2002 года в Средиземном море, когда БДК «Ямал» под флагом заместителя командующего Черноморским флотом контр-адмирала Александра Ковшаря шел в Адриатике из греческого порта Корфу в хорватский порт Сплит. При проходе узкости – пролива Сплитски врата, как и положено, сыграли тревогу. Пролив сложный для прохода, к тому же в 30 милях неспокойный албанский берег, где хватает и наемников, и религиозных экстремистов. Накануне «Ямал» получил специальное оповещение об инциденте в Адриатике, где один из греческих военных кораблей вынужден был открыть артиллерийский огонь, предупреждая опасное сближение со шхуной, шедшей наперерез. На «Ямале» вспомнили историю и с американским эсминцем «Коул», подорванным в Адене экстремистами, которые подобрались к эсминцу на надувной лодке.
Вот почему, когда в проливе Сплитски врата быстроходный катер без флага и опознавательных надписей начал опасно сближаться с БДК, не отвечая на запросы по радио и не реагируя на сигналы ракетами, в одно мгновение по палубе «Ямала» рассредоточились морские пехотинцы и изготовились к открытию огня из стрелкового оружия.
С разрешения контр-адмирала Александра Ковшаря был открыт предупредительный огонь из «Утеса». Однако катер продолжал опасно сближаться. Тогда по команде прицельный огонь из АКМ открыл старший прапорщик Алексей Пекарский. Он быстро убедил команду катера не играть в опасные игры с российским кораблем. Радиостанция тут же ожила и донесла скороговорку на итальянском, а затем и просьбу на английском: «Stop fire!»
Катер застопорил ход всего в трех кабельтовых от борта «Ямала», послушно пропуская БДК под Андреевским флагом. Морские пехотинцы, смещаясь на ют, все еще держали катер «на мушке». Кто знает, какие планы вынашивал экипаж этого «летучего голландца». В период расцвета международного терроризма и морского пиратства нужно быть готовым к любым неожиданностям...
" (с)


@темы: морские хиханьки

16:10 

/Лениво ковыряясь в зубах/

Никто квартиру не покупает? А то тут лишняя завалялась. 1-комнатная, 40,5 метров, жилой - 21 метр, 6-й этаж 12-этажного дома, СЗАО, Мневники.


16:05 

МОЗГА НЕТ

Доделал-таки окончательно к сегодняшнему утру "Славега" и слил оного БигБоссу (ровнехонько 550 тысяч символов), так что сейчас поеду в родёмое издательство выяснять чего-как-где-когда, вернусь домой, высплюсь, и начну активную жыжызнь. А именно: разошлю текст всем кто просил, подведем итоги года, напишем правила для Игры, разберемся с персонажами и так далее. Словом, десять дней отпуска и тотального безделья.

А пока - вот вам дядюшка Гюнтер для пополнения коллекции "Смешной Третий Рейх". :)

287.00 КБ


@темы: дыбровое, wwii

15:33 

Ship of the Week

Грузопассажирский пароход RMS Antonia был построен по заказу компании Cunard на виккерсовской верфи в Барроу в начале двадцатых годов. Он принадлежил к типу "А" (две серии по три парохода) и предназначался для канадской линии. В первое плавание по маршруту Лондон - Монреаль вышел 15 мая

Историки Cunard характеризуют его как "типичное судно для перевозки эмигрантов". Однотрубный пароход водоизмещением 13.867 имел длину 158,45 м, ширину 19,9 м и был оснащен двухвальной паровой машиной мощностью 8500 л. с., которая обеспечивала скорость хода в 15 узлов.
Пароход брал на борт 500 пассажиров "каютного класса" и 1200 - третьего класса. Численность команды - 271 человек.



Биография RMS Antonia приключениями не изобиловала. Пожар на борту (1923), столкновение с норвежцем Brio в Ливерпульской гавани (1929) да оказание помощи терпящему бедствие британскому угольщику в 500 милях от Ньюфаундленда (1934) - вот, пожалуй, и все примечательные моменты.

Ходил он через Атлантику до самого начала Второй мировой - обычно из Ливерпуля, иногда с заходом в Гамбург или в Куинстаун - пока в сентябре 1939-го не был зафрахтован Адмиралтейством. Служил в качестве войскового транспорта, а в конце 1941-го был мобилизован и переоборудован в ремонтное судно Королевского флота, получив новое имя - HMS Wayland.

В мае 1943 года Wayland в составе конвоя вышел в Индийский океан. Конечным пунктом плавания был Тринкомали, но по прибытии в Момбасу пароход отозвали в Тунис. Приняв посильное участие в окончательном разгроме сил Оси в Северной Африке и оказав поддержку высадке в Италии, он был переведен на Цейлон в 1944-м.

По окончании военных действий на Тихом Океане пароход прошел ремонт и переоборудование в Бомбее. Однако в ходе плавания к британским берегам, обнаружилось, что машины изношены донельзя. Под флаг Cunard это судно уже не вернулось - его продали на слом в 1948 году.
Такой вот негламурный пароход.


@темы: navy, liners

15:28 

15:00 

Па явно выраженной прозьбе

товарища [info]tarlith_history нарисованЪ сейЪ юзерпикЪ.


14:47 

Трансазийский коридор развития

Похоже российские регионы начали задумываться о минимизации зависимости от федерального центра.

"На проходившей в Ташкенте международной научной встрече, посвященной роли общественных организаций в поддержке инновационных проектов и привлечении инвестиций, присутствовавшая на ней российская делегация представила претенциозный проект «Трансазийский коридор развития», предусматривающий строительство мощной транспортной артерии в виде судоходного канала, скоростной автомагистрали и железной дороги от полуострова Ямал до Каспия, а далее - до Персидского залива. Одновременно предполагается соединить другим каналом Каспийское море с Черным, создав, таким образом, единую систему, связывающую их с Карским и Аравийским морями.

О том, кому и зачем понадобился «Трансазийский коридор развития» и как он будет выглядеть, рассказал автор проекта, академик Международной академии информатизации, доктор экономических наук, профессор, московский эксперт Дамир Мирзакулович Рыскулов.

"Сегодня Уральский округ Российской Федерации остро нуждается в прямом выходе на международные товарные рынки. Перспективное направление экспортных грузопотоков с Севера на Юг - сжиженный газ, переработанная древесина, строительные материалы.


В России у проекта уже имеются влиятельные сторонники. Это мэр Москвы Юрий Лужков, упорно продвигающий идею по переброске части стока сибирских рек в Среднюю Азию, и губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Александр Филиппенко. По их поручению и была образована группа по работе над проектом, в состав которой вошли квалифицированные специалисты из различных областей науки".
http://www.ferghana.ru/article.php?id=5971

160.49 КБ



@темы: распад России

14:29 

(меланхолично)

Заглянул в израильскую часть ЖЖ. Это какой-то истерический пиздец.
С точки зрения формальной логики стоит, кажется, нацепить кипу и начать вопить "Голани шели" и проклинать гадких арапцев.
Однако ж такого желания вовсе нет. Сочувствия по отношению к арабам, впрочем тоже.
Если быть совсем точным - то очень хочется, чтобы арабы с евреями наконец угандошили друг друга напрочь и очистили Святую Землю для нормальных людей.
Кстати, еще никто не сделал юзерпик "Я - тамплиер"?

Доброе утро, да.


14:27 

О раках

(с) Кудишин

Великие люди - ценители раков.
Не брезговал ими покойник Булгаков,
Олеша любил их в пивных ковырять,
А Бабель за ними пытался нырять -
Он так и исчез, гениальный Исаак,
Попав на лимане в рыбацкий подсак.
Да что там какой-то певец Первой Конной!
В Америке Горький с женой незаконной
За свежими раками шел на Бродвей.
Любили их Ганди, Бетховен, Гарвей.
Толстой, Оппенгеймер и Блантер Матвей
Вещали о раках открыто и прямо,
Но в том состоит современности драма,
Особо для тех, кто поесть не дурак,
Что сильно в России повывелся рак...
Гольцано, по слухам, один из немногих,
Кто ест в изобилии членистоногих.
Опишем процесс поедания раков:
В союзных республиках он одинаков.
Один дециметр - минимальный размер
У раков, съедаемых в СССР.
На ход поглощенья имеется ГОСТ:
От туловища отделяется хвост.
Но чтобы подробней расправиться с раком,
Впитав содержимое каждой клешни,
Губами схватив ее, воздух втяни,
Тем самым создав принудительный вакуум.
Лишь после хлопка с нарастающим свистом
Объект обработки считается чистым.





13:44 

По мотивам



Кстати еще раз напоминаю о том что на Премии Паркера надо голосовать за список:

1. (Жизнь) - [info]tiomkin

2. (Литература) - [info]nikitaeva

3. (Информация) - [info]tarlith_history

4. (Изображение) - [info]jm_i aka [info]parasito

5. (Полемика) - [info]antalex

6. (Смех) - [info]the_mockturtle


7. (Самый тупой комментатор года) - [info]anticompromat2 Приблядовский такой Приблядовский


@темы: wh40k

13:00 

Сегодня день рождения

у двух замечательных людей, которые очень редко появляются в ленте.
[info]svetozarchernov  и [info]akatoljevich , поздравляю!
Всегда рад вас видеть.





@темы: people

12:22 

Промежуточная станция

Простите, любезные камрады - вывесить план действий, репрессий и проскрипций 28 декабря не получилось.
Делаю это сегодня.
Прежде всего хочу сказать, что никакого подведения итогов года здесь не будет. Как-то нечего подводить.
План действий более чем скромный:
  • сохранить все регулярные рубрики;
  • продолжить "Воровской крой";
  • вернуться к истории фототехники;
  • сверстать большие обзорные посты по двум выставкам - Парижской 1925 года и Чикагской 1933/1934.
Фотографий в этом журнале будет по-прежнему много - притом не только чужих, но и своих.
План репрессий и проскрипций таков:
  • во-первых, сократить свою лучшую в мире ленту. К этому я уже приступил. Как обычно, ничего личного. Прошу не обижаться - и помнить о том, что для возвращения в ленту достаточно написать мне;
  • во-вторых, беспощадно репрессировать распоясавшихся комментаторов. А то кто-то уже подумал, будто здесь свобода слова;
  • в-третьих, сократить доступ к постам, несущим совсем уж необязательную информацию.

Всех с наступающим!



@темы: people

11:52 

Северъ!, Воляъ!, Стоячий Хуйъ!

Представьте: в рамках секты открывается хардбольный клуб. Записавшиеся культисты бесплатно получают красивую чёрную форму со стильными значками и нашивками, хардбольное оружие и место для мероприятий. Всё - бесплатно. Культисты первого уровня участвуют только в хардбольных тренировках. Перед и после - обязательная молитва Эмергентору, красивый ритуал с атрибутикой.

Культисты второго уровня получают возможность участвовать в оргиастических обрядах секты. Проще говоря - в групповухе с жрицами-шлюхами. Для школьника взрослая женщина - это недосягаемый идеал. БОГИНЯ. А тут - секс с ней. Бесплатно. Знай посещай тренировки и молись Эмергентору.

Культисты третьего уровня получают ещё один культовый источник благодати - наркоту. Вколоть в пирожок декса с кислотой ("выжигатель мозгов") и съесть его на обряде. И пиздец! Школьник получает ни с чем не сравнимый религиозный опыт. Эмергенция!

При таком подходе культисты будут считать меня живым богом, а не просто фюрером. А мне как раз это и нужно.



Пророкъ снова в строю - так возрадуемся!

Кстати слушал вчера передачу с Татьянычем на "Йэхе", в процессе чего родилось:

Главная проблема ЖЖ в России - это не Лебедев
Татьяныч не работает и никто от него ничего не ждет
Кривой интерфейс корявят уроды и бляди
А кто зачем и чего ради - никто уже не поймет.

Главная проблема ЖЖ в России - не отсутствие менеджмента
Рулить "Живым Журналом" - не многим сложней чем дрочить...


Желающие могут продолжить.


@темы: так говорил Пророкъ, жж, Пиздюшонок

10:58 

Vehicle of the Day


1972 Volkswagen 181







@темы: de, cars, 70s

10:53 

Не каждый взлёт полезен для вашего здоровья...

03:54 

"Кого выберут? Выберут человека, надраенного легендами до глянца. Харизматичного и политкорректного"

...Я это сказал ещё тогда, когда проект "Имя России" только стартовал. Теперь выяснилось - я как в воду глядел:


"Личностью-символом нации в рамках телепроекта «Имя Россия» в воскресенье объявлен древнерусский князь Александр Невский, одержавший исторические победы над шведскими и тевтонскими рыцарями в первой половине 13-го века.

Результаты народного голосования объявил автор и ведущий проекта Александр Любимов в прямом эфире телеканала «Россия». Голосование проходило в течение трех месяцев через интернет и с помощью SMS-сообщений.

В рамках проекта «Имя Россия» за Александра Невского отдали голоса более 520 тысяч россиян. Вторым по результатам голосования стал реформатор Петр Столыпин, бывший премьер-министром России в первые годы 20-го века, на третьем - Иосиф Сталин, на четвертом - Александр Пушкин... // ...В августе голосование на сайте было приостановлено, а счетчик голосования обнулен из-за атак спамеров, выведших на первое место Иосифа Сталина".
(с)

Не то, чтоб я имел что-то против Александра свет-Ярославича, но мне интересно КАК. КАК организаторы всей этой бодяги под названием "Имя России" сообразили, что большинство голосовавших за Сталина были именно спамерами, а вот те, что проголосовал за Невского - все поголовно кристально-честные юзвери?

Повторяю вопрос: КАК?.. ;)


03:01 

Есть такое слово - "флот"...

...Русский


...Американский


...Британский


...Французский


...Германский


...Итальянский


...Испанский


...Турецкий


...Греческий


...Израильский


...Пакистанский


...Индийский


...Китайский


...Японский


P.S. Что ещё? Ах да...

...Грузинский



@темы: флот

01:57 

ЖеЖечка возвращается к корням

Митя Ольшанский вернулся:
http://d-olshansky.livejournal.com/980.html?style=mine
Надеюсь, как и прежде, Митя станет сотрясать хомячковое болото им. Татьяныча.

И сообщество "Еврейских расовых жидов"
http://community.livejournal.com/nationalistjews/
снова функционирует (Есоиду удалось вернуть "ключи" от него).

Осталось дождаться возвращения Ольгерда_Кублера:-)


00:14 

Хехее, если кто не видел

Трансляции ЖЖ, часть первая

главная